Правила гарантийного обслуживания
Гарантия действует 1 год с даты покупки при условии регистрации и наличия документа о покупке в официальных точках продаж.
Гарантийный срок распространяется только на основное изделие.
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя при любом из нижеперечисленных условий:
- несанкционированное обслуживание, ремонт или замена деталей
- повреждения, вызванные несчастными случаями, включая, помимо прочего, удар молнии, пожар или воздействие влаги
- несанкционированное изменение оригинальной украинской этикетки продукта или несанкционированное удаление этикетки
- использования изделия не в соответствии с требованиями к условиям эксплуатации
- несоблюдения указаний, приведённых в инструкции по использованию изделия
- использования продукции в любой не обеспеченной поддержкой конфигурации
- модификации изделия заказчиком самостоятельно с использованием элементов других изготовителей
- вызванные модификаций оригинального програмного обеспечения или установкой не оригинального ПО
- небрежного обращения
- включения в сеть с несоответствующим напряжением
- механических повреждений
- если недостаток может быть устранен заказчиком самостоятельно, в соответствии с указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации
- если недостаток является естественным следствием эксплуатации (загрязненность, запыленность и т.п.) или вызван неисправностью деталей, не попадающих под действие гарантии
- в случае попадания инородных жидкостей, насекомых, химических или других веществ
- в случаях с недостатками работы оборудования, связанных с неудовлетворительной работой сети, зоной ее покрытия, а также условиями ландшафта местности или застройкой
- при истечении срока гарантии